Аннета:

О какой святости вы говорите? Все мы - грешники! Но есть грешники спасённые, а есть неспасённые. Вы – фарисей, о котором Иисус сказал:

10 Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
(Лук.18:10-14)

Просвещу сидящих во тьме (Лук.1:79)!

В Лук.18:10-14 сказано о фарисее, возвышающем себя!

Это о людях Божьих (рождённых свыше) сказано:

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности...
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:17-22)

А это об Аннете сказано:

23 Ибо возмездие за грех - смерть...
(Рим.6:17-23)

Освящение - обряд, которым люди отделяются от греха и грешного мира, и посвящаются на служение Богу

Во-первых:

В Ветхом Завета избранный народ должен был соблюдать нравственную чистоту по закону Моисея. И об этом, по поручению Господа, ему постоянно напоминали пророки: Исаия, Иеремия, Осия, Амос… (Ис 1:11–17; Ос 6:6; 1Цар 15:22). Однако на практике освящение призвано было стать воспитательным средством, оно не могло «сделать в совести совершенным приносящего дары и жертвы» (Евр 9:9), поскольку еще не был открыт «путь во святилище» (Евр 9:8).

Во-вторых:

Лишь в Новом Завете мы обретаем этот живой путь через Кровь Христа, ведущий в Царство Божие: «…Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!» (Евр.9:14). Христос сделался для нас "освящением и искуплением" пред Богом (1Кор 1:30).

В-третьих:

Понятие "освящение" имеет в Новом Завете два значения:

=1=

Освящение является ДЕЯНИЕМ БОГА, и как дар Божий даётся всем, кто приобщается к Евангелию (не извращённому человеческими доктринами) через веру в Иисуса Христа (Рим.10:5-15). В результате верующий рождается заново (Ин 1:12-13; 3:3; 1Иоан.3:9). Бог не только оправдывает верующего через прощение грехов, но и очищает посредством Своего слова: «…Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф.5:25-27).

=2=

Освящение требует ПОЛНОГО УЧАСТИЯ ВЕРУЮЩЕГО. Рождённые свыше должны «не сообразоваться с веком сим (греховным), но преобразоваться обновлением ума, чтобы познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим.12:1,2), то есть активно изучать Писание (1Тим.4:16), и стараться исполнять заповеди Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:3-4). Апостольские послания изобилуют увещеваниями жить в святости: "Старайтесь иметь… святость, без которой никто не увидит Господа" (Евр 12:14).

Время пребывания на земле следует проводить богобоязненно: «…со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Фил.2:12,13). Разъяснения по поводу того, что спасение невозможно как без содействия святой Божьей милости, так и без активного участия самого верующего, дано в Рим.8:13: «Ибо если живете по плоти, то умрете, а если Духом умерщвляете дела плотские, то живы будете».

Согласно Нового Завета (кроме всего вышесказанного), для "возрастания в святости" необходимы:

  • молитвы (Матф.26:41).

  • преломление хлеба (Вечеря Господня) (1Кор.11:20-34).

  • общение со святыми в Слове Божьем каждый день (Деян 2:42; Евр.3:12,13).