Истинный путь - вне конфессий!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истинный путь - вне конфессий! » Форум » Дух Святой - Бог и Личность!


Дух Святой - Бог и Личность!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Веду общение с Леонидом по электронной почте, который в прошлом посещал "Свидетелей Иеговы".

Леонид:

Дух Святой не является Богом! Дух Святой есть сила Всевышнего, но не электрическая только, как тебя учили другие, а Божественная и животворящая.

Это - лжеучение о Духе Святом, ведущее в погибель (1Тим.4:1-2), которое ты подцепил (смертельный вирус) у «Свидетелей Иеговы».

Начнём с того, что Иисус сказал: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19). Не мог же Иисус сказать, что крестить надо во имя Бога Отца (Личности), Сына (Личности) и безликой энергии (электричества).

Логично будет сказать, что крестить надо во имя Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого, тем более, Библия говорит, что "хула на Духа Святого не простится ни в сем веке, ни в будущем" (Матф.12:32). Хула на Духа Святого - это называя Его - безликой энергией (электричеством).

Библия говорит, что Дух Святой - Бог:

- «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому…?…Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4).
- «И не печальте Святого Духа Бога, в Которым вы отмечены печатью в день выкупа» (Еф.4:30 – подстрочный перевод).
- «Разве не знаете, что вы храм Божий (Духа Святого), и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16).
- «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор.6:19).

В этих местах Писания явно сказано, что Святой Дух – Бог!

И только личность может - говорить, руководить собственным поведением…, имеет - характер, разум, чувства... Этими всеми качествами обладает Дух Святой, Который:

1. Говорит: «Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой» (Мар.13:11).
2. Учит: «ибо Святой Дух научит вас в тот час, что должно говорить» (Лук.12:12).
3. Утешает: «Утешитель же, Дух Святой…» (Иоан.14:26).
4. Свидетельствует: «только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня» (Деян.20:23).
5. Предсказывает: «Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лук.2:26).
6. Оскорбляется: «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Еф.4:30).
7. Огорчается: «…возмутились и огорчили Святого Духа…» (Ис.63:10).

Бога Иисуса зачал Дух Святой: «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Матф.1:18).

Как безликая энергия могла зачать ребёнка? Личность зачала другую Личность (Иисуса), или безликая энергия оплодотворила Марию?

И как от безликой энергии мог родиться - Бог, сотворивший небо и землю (Иоан.1:1-3, 18; Евр.1:8,10)? Бог может родиться только от Бога!

0

2

У Свидетелей Иеговы разумный подход к пониманию Библии. Они считали, что класс Иоанна был разбросан по Земле. И изучали не только Библию, но и собирали понимание других людей, а так же исследования учёных. По сути на своей заре они назывались "Исследователи Библии".

Их понимание довольно точное, не считая некоторых тараканов. Например природу Иисуса они так и не смогли постичь.

0

3

Нигде в Писании Святой Дух не назван Богом. Мы должны уважать формулировки Священного Писания, они точнее наших умозаключений.

Например, человек это дух, душа и тело. Тело это человек? Безусловно. Дух это человек? Да, если это наш дух. А душа? "Ибо душа всякого тела [есть] кровь его" — можем ли мы назвать человеком его кровь? А если кровь не внутри человека, а в сосуде? Это человек? Или другой пример: рука человека это человек?

Так же может быть и со Святым Духом. В зависимости от конкретного случая, он может иметь какое-то промежуточное значение, не являясь Богом в полном смысле.

Отредактировано Арье (2021-08-25 08:01:40)

0

4

Арье написал(а):

Нигде в Писании Святой Дух не назван Богом. Мы должны уважать формулировки Священного Писания, они точнее наших умозаключений.

Например, человек это дух, душа и тело. Тело это человек? Безусловно. Дух это человек? Да, если это наш дух. А душа? "Ибо душа всякого тела есть кровь его" (Лев.17:11), можем ли мы назвать человеком его кровь? А если кровь не внутри человека, а в сосуде? Это человек?

Так же может быть и со Святым Духом. В зависимости от конкретного случая, он может иметь какое-то промежуточное значение, не являясь Богом в полном смысле.

А кто для тебя Дух Святой? Безликая энергия? Как об этом говорят "Свидетели Иеговы"... Ты "Свидетель Иеговы"?

В Библии конкретно сказано, что Дух Святой - Бог:

  • «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому…?…Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян.5:3,4).

  • «И не печальте Святого Духа Бога, в Которым вы отмечены печатью в день выкупа» (Еф.4:30 – подстрочный перевод).

Человек, в котором живёт Дух Святой - храм Божий:

  • «Разве не знаете, что вы храм Божий (Духа Святого), и Дух Божий живет в вас?» (1Кор.3:16).

  • «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1Кор.6:19).

Дух Святой зачал Иисуса: "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого" (Матф.1:18).

Иисус - Бог, сотворивший небо и землю: "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8-10). Как об этом сказано в Быт.1:1: "В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю".

Разве безликая энергия могла зачать Бога Иисуса Христа, сотворившего небо и землю? Бога Иисуса, сотворившего небо и землю, мог зачать только Бог - Дух Святой!

Дух Святой — Всевышний: "Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим" (Лук.1:35).

В пособиях «Свидетелей Иеговы» написаны слова: «Сатана» (что означает — враг), «Дьявол» (что означает — клеветник), «Зло»… — с больших букв, объясняя, что «враг», «клеветник», «зло»… — это имена (то есть «Свидетелей Иеговы» в открытую чтут своего бога), а Духа Святого хулят — пишут с маленьких букв, называя Его — безликой энергией (электричеством). "…хула на Духа Святого не простится человекам… ни в сём веке, ни в будущем" (Матф.12:31,32). Только хула на Бога не может быть прощена никогда, а не на безликую энергию!

Написано: "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа" (Матф.28:19). Логично сказать, что крестить надо во имя трёх Божественных личностей!

«Свидетели Иеговы» называют Бога - Иеговой, Духа Святого — безликой энергией, а Сына - Архангелом Михаилом (творением). Значит, они крестят: во имя Иеговы (такого имени нет в Новом Завете), Архангела Михаила (творения) и безликой энергии! «Свидетели Иеговы» — не христиане, а архангельцы михаильцы, долбанутые безликой энергией (электричеством), о которых написано: "...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:21,22); "...люди поврежденного ума, чуждые истины… Удаляйся от таких" (1Тим.6:5).

0

5

Нет, я не из общества Сторжевой Башни. И я не считаю Духа Святого "энергией".

В Священном Писании нет слова "личность".

Лучше избегать использовать термины, которых нет в Священном Писании. В любом случае, используя такие подстановки, невозможно придти к согласию. Одни будут называть Духа Святого "энергией", а другие будут использовать термин "Бог Дух Святой", которого тоже нет в Писании. Любые такие подстановки можно использовать для личного употребления, как собственную модель духовного мира, но другой верующий не обязан следовать этой модели. Лучше формулировать так, как написано в Писании.

0

6

Например, формула крещения: "крещу тебя во имя Иисуса Христа" соответствует Писанию.

Другая формула крещения: "крещу тебя во имя Отца, Сына и Святого Духа" также соответствует Писанию.

Если же попробовать изменить формулу так: "крещу тебя во имя Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого", то может сложиться впечатление, что имеется три Бога, а это не так, — Бог един, согласно Писанию. То есть, когда кто-либо использует формулировку "Бог Дух Святой", — а мы помним, что ещё есть Бог Отец, — встаёт вопрос, а сколько всего Богов, в которых мы верим? Должен быть только один.

Поэтому слово "Бог" уместно употреблять в отношении Отца. В редких случаях Иисус так же был назван Богом в Священном Писании (Римлянам 9:5; от Иоанна 1:18 - вариант рукописи, "Бог" вместо "Сын"). Но если бы там был не греческий, а иврит, то Иисус был бы назван "Эль", в единственном числе, а не "Элохим", как Отец.

И никогда в Библии не был назван Богом Дух Святой. Правильная формулировка для Святого Духа в ТаНаХе: "Дух Божий".

А количество личностей не играет никакой роли, потому что само слово "Бог", на иврите "Элохейну", имеет множественное число, то есть может охватывать неограниченное число личностей.

0

7

Арье написал(а):

Формула крещения: "крещу тебя во имя Иисуса Христа" соответствует Писанию.

Другая формула крещения: "крещу тебя во имя Отца, Сына и Святого Духа" также соответствует Писанию.

Если же попробовать изменить формулу так: "крещу тебя во имя Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святого", то может сложиться впечатление, что имеется три Бога, а это не так, — Бог един, согласно Писанию. То есть, когда кто-либо использует формулировку "Бог Дух Святой", — а мы помним, что ещё есть Бог Отец, — встаёт вопрос, а сколько всего Богов, в которых мы верим? Должен быть только один.

Поэтому слово "Бог" уместно употреблять в отношении Отца. В редких случаях Иисус так же был назван Богом в Священном Писании (Римлянам 9:5; от Иоанна 1:18 - вариант рукописи, "Бог" вместо "Сын"). Но если бы там был не греческий, а иврит, то Иисус был бы назван "Эль", в единственном числе, а не "Элохим", как Отец.

И никогда в Библии не был назван Богом Дух Святой. Правильная формулировка для Святого Духа в ТаНаХе: "Дух Божий"...

Не Танах (Ветхий Завет) будет судить в последний день, а заповеди Христа (Нового Завета):

48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)

Порассуждаем об Иисусе!

Вся Библия говорит, что Иисус - Бог! 

  • Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознёсся во славе” (1Тим.3:16).

  • "Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно” (Кол.2:9).

  • Господь мой и Бог мой!” (Иоан.20:28).

  • "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог, Сущий в недре Отчем, Он рассказал" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод).

  • "...Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:5).

  • "...Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1Иоан.5:20).

  • "...пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрёл Себе Кровью Своею" (Деян.20:28).

В Ветхом Завете Бог сказал о Себе: “Я первый и Я последний” (Ис. 48:12). Христос о Себе: "Я есмь Первый и Последний” (Откр.1:17).

В Ветхом Завете Бог сказал о Себе: "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий" (Исх.3:14). Христос о Себе: "Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам" (Иоан.8:25).

Бог Иисус сотворил небо и землю...: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты... И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 - подстрочный перевод).

Как об этом сказано в Ветхом Завете: "В начале сотворил Бог (Иисус Христос) небо и землю" (Быт.1:1).

Как об этом же сказано в Колосянам 1 главе: "Ибо в Нём создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое..., все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол.1:16-17 — подстрочный перевод греческого текста).

  • Ни Иегова, никакое другое имя не спасает, а только имя Иисуса Христа (Деян.4:12).

  • Иисус — Судья живых и мёртвых (Деян.10:42), от лица Которого бежало небо и земля… (Откр.20:11,12).

  • Перед Иисусом преклонится всякое колено (Фил.2:9,10; Рим.10:10-11). Как об этом сказано в Ветхом Завете: «…Я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык» (Ис.45:22-25).

  • Иисусу поклоняются на земле (Лук.24:51,52), Иисусу поклоняются Ангелы (Евр.1:6), Иисусу поклоняются на небе (Откр.5:8). Поклоняться разрешено только Богу (Матф.4:10).

  • Иисусу молятся, чтобы Он принял дух: "Побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой" (Деян.7:59). Принять дух может только Бог: "...дух возвратился к Богу, Который дал его" (Еккл.12:7).

  • Иисус Бог — Вседержитель: "Я есмь Альфа и Омега, говорит Господь Бог, Который есть и был и грядёт, Вседержитель" (Откр.1:8 — подстрочный перевод).

__________________________________________________

Иисус сказал: "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына (как чтут Отца), тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Иоан.5:22,23). Кто не чтит Сына, как чтут Отца, тот - неверующий (сын лукавого) (2Кор.4:3-4)!

Вот, мы насчитали два Бога - Бога Отца и Бога Иисуса Христа (рождённого от Отца - Кол.1:15)!

Значит, логично заключить, что надо крестить во имя трёх Божественных Личностей! "Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа" (Матф.28:19). То есть Дух Святой - Бог, как об этом сказано в предыдущем моём сообщение.

0

8

И никому не интересно почему Бога назвали не богом и не магогам и не каким другим неведомым не мыслимым именем , а Сущим , я имею в виду от книги исхода от начала. Когда Вы открываете книгу например Евангелие и спрашиваете у самих себя в кого я верю?Вы же не рисуете в голове три буквы бог  , а видите нечто понятное Вам, кто то видит образ тленный , а в исходе Он представился как образ нетленный Сущий. как сказал некто все из Него Им и к нему вернется. Есть согласные? ау

0

9

Олег написал(а):

И никому не интересно, почему Бога назвали не богом и не магогом, и не каким-то другим неведомым не мыслимым именем, а Сущим, я имею ввиду от книги исхода от начала. Когда Вы открываете книгу, например, Евангелие и спрашиваете у самих себя: в кого я верю? Вы же не рисуете в голове три буквы - бог, а видите нечто понятное Вам, кто-то видит образ тленный, а в исходе Он представился, как образ нетленный - Сущий. Как сказал некто: все из Него, Им и к нему вернётся. Есть согласные? Ау

Главное христианину осознать, что сколько существует в мире конфессий, столько и богов! Например, православные, католики… поклоняются идолам (иконам, статуям…), костям, молятся умершим, выкапывают мертвецов, расчленяют трупы, целуют идолов (иконы, статуи…), расчленённые трупы…, 16 веков зверски убивали всех обличающих это безумие (отрезали языки, отрубали головы, сжигали на кострах…). Более подробно см. здесь.

Иисус и Его ученики не совершали таких мерзостей, и не являлись государственными, господствующими… религиями, убивающими!

  • Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога…» (2Иоан.1:9).

  • И находящиеся под анафемой (проклятием, отлучением…) проповедуют не то, что Апостолы: «Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема» (Гал.1:8).

  • Лжецы нарушают заповеди Христа (Нового Завета): «Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4).

Участь таковым – озеро огненное: «…убийц, идолослужителей, и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою…» (Откр.21:8).

А, к примеру, баптисты, пятидесятники… называют православных, католиков… — братьями и сёстрами, устраивают молитвенные завтраки с ними… Значит, они водимы тем же бесовским духом (1Тим.4:1-2)!

То есть существует "другой Иисус", в которого уверовали большинство христиан! О котором написано: «Если приходящий возвещает другого Иисуса, которого мы не возвещали, то вы другого духа (беса) получаете…, и другое благовестие…» (2Кор.11:4 – подстрочный перевод).  Потому с конфессиями и невозможно ни о чём договориться, что они приняли — бесов, которые «ослепили им разум» (2Кор.4:3-4)!

0

10

express написал(а):

Вот, мы насчитали два Бога - Бога Отца и Бога Иисуса Христа (рождённого от Отца - Кол.1:15)! .

Бог не один, не два, не три, а любое число. В Бытие Бог на иврите написано "Элохим", что буквально означает "Боги", множественное число. Но главное свойство Бога то, что он един. Един это означает, что Он не один, и не два и не три, а в таком числе, сколько Ему угодно, и при этом имеет единство в самом себе. "144000" это тоже Бог. И "великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков" тоже будет Богом, потому что дальше про них написано: "…и Сидящий на престоле будет обитать в них."

Главная заповедь в Законе: "слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
Главная заповедь Иисуса ученикам: "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня."

Христиане созданием деноминаций нарушили главную заповедь Иисуса о нашем единстве. И находясь вне конфессий, мы тоже нарушаем эту заповедь, потому что так же не имеем единства. Только по этому мир и не уверует — потому что мы не имеем между собой единства.

Восстановлением единства святых будет собрание избранных "от четырёх ветров" в Третьем Храме, построенном в Израиле в соответствии с  пророчеством Иезекииля. Те, которые войдут в восточные ворота Храма с 1 по 10 тишрей, от Йом Теруа до Йом Киппур, в дни освящения жертвенника, это и будет Второе Пришествие Иисуса Христа, явление Бога в наши дни. А остальные — в конфессиях ли, вне конфессий ли, в религии ли вообще, или избегающие всевозможных религий, — могут либо присоединиться потом к единству святых, явившихся в Храм, либо сгинуть в никуда, как козёл для отпущения, погибнув в пустыне непроходимой всевозможных заблуждений.

Термина  "личность" в Писании вообще нет. Как и "троицы". О чём спор вообще?

Кстати, и Исход 3:14 там нет ни имени Иегова (Йахве), ни "Сущий". Там всё совсем иначе написано на иврите:

"Я буду который Я буду. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Я буду послал меня к вам."

Вот так и понимайте как написано. "Я буду" это обычный глагол на иврите, он вообще достаточно часто употребляется не по отношению к Богу.

0


Вы здесь » Истинный путь - вне конфессий! » Форум » Дух Святой - Бог и Личность!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно