Стас:

Иисус сказал: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся" (Откр.3:19). Расскажу, как Бог меня наказывал за грехи. Несколько лет назад, еду я на велосипеде вечером (видимость пониженная), на спуске с моста пешеходный переход под углом 90 градусов, но я, чтобы не тормозить, несусь не по пешеходному переходу, а вылетаю на встречную полосу, как я это делал всегда раньше, нарушая правила дорожного движения, и, вдруг, вижу, что впереди на дороге построен недавно барьер, высотой 10 сантиметров, и я врезаюсь в него, делаю сальто вместе с велосипедом, ударяюсь об асфальт несколько раз… Лежу на встречной полосе, рядом искорёженный велосипед, с трудом анализирую что же произошло. Последствия: два сломанных ребра, перелом ключицы, лёгкое сотрясение мозга.

Татьяна:

Станислав, чтобы вас остановить, Богу обязательно нужно действовать так кардинально? Например, бить вас? Как вы говорите: "Два сломанных ребра, перелом ключицы, лёгкое сотрясение мозга..." По-другому до вас не доходит?

И второй вопрос: разве дьявол может толкнуть вас в грех, если вы так много времени проводите в Слове Божьем (как вы говорите: "более 4-х часов в день"), и так много благовествуете?

=1=

Конечно, не всегда Бог меня бьёт за грехи, а только тогда, когда я не обращаю внимания на Его обличения!

Например, когда отец наказывает своего ребёнка ремнём, в соответствии с заповедями Божьими: «Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его» (Пр.13:25), то он это делает в строгости и не потому, что не любит, а наоборот, потому что любит своего ребёнка. Лживая любовь, в соответствии с Пр.13:25, - это как раз та, которая избегает наказания ремнём.

Также и Бог, чтобы спасти человека Божьего, согрешившего и попавшего в сети дьявола (Рим.6:16), начинает его обличать (Евр.12:5), и если не доходит, то Он начинает бить его (и даже ломает ему кости...): "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны" (Евр.12:6-8).

И даже может убить согрешившего (Деян.5:1-11), или убить его детей: «…И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим» (Откр.2:20-23).

Наказание призвано показать, посредством страданий, отступление наказуемого от Бога и, тем самым, вызвать стремление к получению Божьего прощения и помощи через покаяние (1Иоан 1:9). Наказание должно отделить грешника от греха; но если наказанный упорствует в своём грехе, то наказанием ему может стать - смерть (Рим.6:16,23).

=2=

Отвечаю на второй вопрос.

Апостол Пётр бил себя в грудь, говоря:

33 ...если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.
(Матф.26:33)

Но Иисус ему сказал:

34 ...истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
(Матф.26:34)

Пётр опять себя бил в грудь, говоря:

35 ...хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.
(Матф.26:35)

Но через пару часов все ученики - разбежались (Мар.14:50), а Пётр отрёкся от Иисуса (Мар.14:66-72)!
___________________________

Во все времена библейской истории идёт война между Богом и дьяволом, правдой и ложью, жизнью и смертью...!

Большинство (99%) израильского народа («верующих», ревнителей закона Моисеся) — не приняли Иисуса и Евангелие (Иоан.1:11), и более того, распяли — Сына Божьего, а Его учеников — рубили мечами (Деян.12:1-2), побивали камнями… (Деян.7:51-60).

До второго пришествия Христа они — без Бога:

39 Оставляется вам дом ваш пуст
(Матф.23:38,39)

Но, конечно, существует мизерный остаток Божий, которые на преклонили свои колени перед дьяволом (Рим.11:1-5).