Розенштейн, извращая Писание к погибели (2Пет.3:16), устами дьявола (Иоан.8:43-44), говорит:

АД СПРАШИВАЕТ:
А как же притчи Иисуса? Там же ясно написано: одни идут в муку вечную, другие в жизнь (Матф.25:31-46).

НЕБО ОТВЕЧАЕТ:
Иисус говорил в образах, понятных народу. Геенна — это символ. Ад - не место, а состояние сердца, отделённого от Бога. И даже туда Иисус спускается, чтобы вытащить (1Пет.3:18-20). Он есть Тот, Кто имеет ключи ада и смерти (Откр.1:18). И если кто-то ещё вне Царства, то Он оставляет 99 и идёт за ним (Матф.18:12-14). Пока не найдёт. Пока не спасёт. Пока не воскресит. Царство Божие расширяется до тех пор, пока все не покорятся Христу  (1Кор.15:28). Он есть Спаситель мира (1Ин.4:14), а не только клуба... Бог — это любовь (1Иоан.4:8). Христос пришёл не с огнемётом, чтобы жечь людей. Он пришёл — с крестом, чтобы вытащить даже тех, кто в аду. Как написано: "спасётся, но как бы из огня" (1Кор.3:15).

Надеюсь поняли, что "небо" - это Розенштейн!

Библия, опровергая Розенштейна, говорит:

=1=

В Ветхом Завете словами "ад" и "преисподняя" обозначено - "царство мертвых", предназначенное для грешников: "Засуха и жара поглощают снежную воду: так преисподняя — грешников" (Иов.24:19; Пс.15:10).

=2=

В Новом Завете этими же словами переданы греческие слова: "γέεννα" (геенна), и "aιδης" (ад). Здесь так же речь идет о царстве мертвых, в котором умершие грешники мучаются в огне:

22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
(Лук.16:22-25)

=3=

Царство мертвых, ад и преисподняя - изображается в Библии как пространство в глубинах земли (Иов 7:9; Пс 62:10; Ис 14:15; Иез 32:18). Так, Корей и его сообщники сошли в подземный мир (Чис 16:30,33), а Самуил вопрошает, для чего он должен выйти оттуда (1Цар 28:15). В Новом Завете также говорится о том, что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф 4:9), что Он проповедовал томящимся в темнице духам, мертвым (1Пет 3:19; 4:6).

=4=

В царстве мёртвых нет "ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл 9:10); мертвые молчат (Пс 30:18) и не славят Господа (Пс 6:6; 113:25; Ис 38:18). Это - тьма, эфемерность, полу-жизнь; но, очевидно, сознание там все же присутствует (Ис 14:9-10).

=5=

До воскресения Иисуса Христа в аду пребывали не только грешники (Чис 16:33; Иов 24:19; Пс 9:18; 48:14-15), но и праведники (Ис 38:10), ожидавшие новую жизнь в Царстве Божьем (1Цар 2:6; Пс 15:10; 48:16; 72:24), ибо ад открыт для Бога (Иов 26:6; Притч 15:11; Ам 9:2), Господь присутствует и там (Пс 138:8). Только в Луки 16:22–26 определенно говорится о двух пространствах, разделенных великой пропастью, что, однако, не мешало их обитателям видеть и слышать друг друга. Праведники на лоне Авраамовом - утешались, а грешники в аду - страдали (Лук.16:22-25).

=6=

Победа Иисуса Христа, проявившаяся в Его воскресении (Деян 2:27,31), распространяется и на подземный мир: Христос — Господь живых и мертвых (Рим 14:9), Он владеет ключами ада и смерти (Откр 1:18). После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из ада было перемещено в рай (Мф.27:51-53; Еф.4:8).

=7=

Об огненном аде Иисус неоднократно говорит как о месте наказания осужденных Богом грешников (Мф 5:22,29-30; 10:28; 23:15–33). Ад - это "печь огненная", где будет "плач и скрежет зубов" (Мф 13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Мф 3:12; 18:8), где "червь их не умирает и огонь не угасает" (Мк 9:47-48; Ис 66:24), это "мука вечная" (Мф 25:46).

=8=

В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою". И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10).

То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) — не сгорели в озере огненном, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!

Об этом же сказано в Откр.14гл., что тот, кто поставит метку дьявола на руку или голову: "будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..." (Откр.14:10,11).