Истинный путь - вне конфессий!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истинный путь - вне конфессий! » Форум » Грех оскверняет человека (Матф.15:19-20), то есть в него входят бесы!


Грех оскверняет человека (Матф.15:19-20), то есть в него входят бесы!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Люда:

С чего ты решил, что я грешная и должна каяться перед Богом? Я никого не убила, ни у кого не украла…, люблю вязать на спицах (осуществляю международный бизнес, как Apple), чтобы дети не голодали! Я чиста перед Богом, как слеза!

А ты Библию читала? По твоим словам, я вижу, что ты её ни разу в жизни не открывала! Это уже грех! Ибо написано: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим.4:16). За слова другому: «безумный» (дурак), или вожделенный взгляд на женщину, Бог может ввергнуть в геенну огненную (Матф.5:22-29), и даже ненависть к ближнему считается убийством, которая не позволяет наследовать жизнь вечную (1Иоан.3:15). В Новом Завете более 1000 заповедей! И если ты хотя бы одну нарушаешь, то ты – делаешь грех: «Кто делает грех, тот от дьявола…» (1Ин.3:8), "возмездие за грех - смерть..." (Рим.6:23).

А ты говоришь абсурд полнейший: «Я чиста перед Богом, как слеза!»

Что Библия говорит о грехе?

=1=

В еврейском и греческом языке существует целый ряд слов, которые переводятся как грех или грешить, которые означают:

  • движение в неверном направлении или упущение истинной цели;

  • возмущение, протест;

  • кривить, искривлять;

  • уклонение, преступление;

  • блуждание, заблуждение.

Грех - определённый образ жизни человека. В какой бы форме не проявлялось греховное поведение, в любом случае, это - упущение поставленной Богом цели, или как протест против Него. Грех всегда означает: "Тебе единому согрешил я" (Пс 50:6).

Таким образом, для того чтобы определить поведение человека как грешное, следует соотнести его жизнь с Божьей волей. Грех всегда есть нарушение закона Божьего, Божьей воли, выраженной в Его заповедях: "грех есть беззаконие"(1Ин 3:4).

=2=

Человек, совершивший грех невольно или по незнанию, становится нечистым:

15 Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его:
16 тем больше нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду.
(Иов.15:15,16)

Грех оскверняет человека в самой его сущности, делая нечистым его сердце, источник мыслей и слов (Мф 12:34-35), и тогда от него исходит только нечистое: «Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления — это оскверняет человека…» (Матф.15:19-20). Скверна – это бесы! Через греховные поступки в человека вселяются - дьявол, бесы (Лук.22:3,4; Матф.12:43-45; Рим.6:16; 2Кор.11:4). В результате подобного осквернения личное общение со святым Богом становится для человека невозможным (Ис.1:15). И более того, Бог истребляет нечестивых: "Очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить их с земли" (1Пет.3:12).

=3=

После того как Иисус Христос совершил Свое искупительное деяние, Бог очищает сердца и совесть людей через веру во Христа (Деян 15:9; Евр 9:14); человек становится способным к любви (1Тим 1:5; 1Пет 1:22), к добрым делам (Тит 2:14; Евр 9:14), он может призывать Господа от чистого сердца (2Тим 2:22). Благодаря этому несравненному Божьему дару, человек приобщается к Его народу, Его Церкви (Тит 2:14).

Верующий призван вновь и вновь очищаться от согрешений (если они произошли по неведению) (1Ин 3:3), "от всякой скверны плоти и духа" (изгонять бесов) (2Кор 7:1), от лжеучений (2Тим 2:16–18,21)... Средством очищения служит — исповедание грехов, просьбы о прощение… (1Ин 1:7–9).

Божьих людей испытывает Бог в трудностях и страданиях для того, чтобы узнать, является ли их вера чистой, постоянной, смиренной и полной любви (Мал 3:3; Ис 1:25; Дан 12:10).
________________________________

Неверующий или отступник остается нечистым в своих помыслах, словах и поступках, для него нечистым является всё, с чем он соприкасается (Тит 1:15).

27 И не войдет в него (в Царство Божие) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
(Откр.21:27)

0

2

О благодати спасительной, которая не от закона

Игорь:

Вы говорите: «Грех всегда есть нарушение закона Божьего», а Павел говорит: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:14). Кому нам верить, вам или Павлу?

Во-первых:

О каком законе говорит Павел в Рим.6:14? О законе Моисея: «Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Иоан.1:17). Ветхозаветный закон Иисус отменил: «Закон и пророки до Иоанна...» (Лук.16:16). Об этом же говорит Павел: "…конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4).

А о законе Христа сказано:

  • «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал.6:2).

  • «А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:3,4).

Во-вторых:

Слово «благодать» (греческое «χάρις») означает:

  • благосклонность, любезность, благожелательность;

  • благодать, благоволение;

  • благодарность, признательность, благодарение.

Это слово характеризует новое домостроительство, установленное Иисусом Христом, и противопоставляется домостроительству ветхому: то управлялось законом, это управляется благодатью (Рим.6:14).

Благодать – это, в первую очередь, водительство Духа Святого: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Тит.2:11,12). То есть христианин, рождённый свыше (Иоан.3:3), обязан исполнять (чтобы спастись) заповеди Божьи (Нового Завета) (Ин.14:15) под водительством Духа Святого (Рим.7:6). «Теперь мы служим Богу в новой жизни, направляемой Духом, а не в старой жизни, направляемой письменным уставом» (Рим.7:6 – современный перевод).

Потому что Библия состоит из множества “противоречащих” друг другу заповедей (противоречат, потому что каждая заповедь создана для определённых жизненных обстоятельств). Например, с одной стороны, сказано, что Бог есть любовь (1Иоан.4:16). А с другой стороны, сказано, что Бог — проклинающий, убивающий, низвергающий в ад, озеро огненное… на вечные муки (Быт.6-7гл.; 9:24-25; Матф.23:33-35; Лук.17:29,30; Откр.2:20-23; 14:9-11). Потому и написано: «…бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу, и тело погубить в геенне» (Матф.10:28).

В-третьих:

Рождение к новой жизни (Ин 3:3), жизни Духа, ведущего сынов Божиих (Рим 8:14-17), жизни тех, кто «ожил из мертвых» и живет обновленной жизнью с воскресшим Христом (Рим.6:4,8,11,13), приносит "плод святости" (Рим.6:22; 7:4).

Но благодать учит, направляет на путь правды, а не управляет человеком, как роботом... Рождённый свыше становится праведным перед Богом за счёт того, что в нём появляется природа Божия (1Иоан.3:9). Но он, имея свободную волю, может подчиниться этой природе, а может и не подчиниться: "Ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим.8:13). За отпадение (после нескольких обличений) Бог карает смертью (Рим.6:23)! Отступников - конец сожжение (Евр.6:4-8).

0


Вы здесь » Истинный путь - вне конфессий! » Форум » Грех оскверняет человека (Матф.15:19-20), то есть в него входят бесы!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно