В вероучение адвентистов сказано (см. здесь):
До дня второго пришествия Христа смерть для всех людей — это состояние небытия. Когда Христос во второй раз явится, то праведники будут воскрешены... По окончании тысячелетнего периода будут воскрешены и все нечестивые, которые под предводительством сатаны и его ангелов пойдут войной на Божий Город и окружат его. Но снизойдёт от Бога огонь, который уничтожит это воинство и очистит землю. Таким образом, грех и грешники навсегда исчезнут из вселенной...
То есть, адвентисты проповедуют «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1-2):
Жизнь после смерти… и вечные муки в аду, озере огненном - не существуют!
Так внаглую врать может только - сатана!
Признаки одержимости — резкое противодействие истине (Слову Божьему): "Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что… ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего..., ибо он лжец и отец лжи" (Иоан.8:43,44).
Адвентисты... рассуждают, как будто ни разу в жизни Библию не открывали!
Вся Библия говорит о существование - ада, озера огненного, вечных мук, жизни после смерти…!
Во-первых:
Бог "образовал дух человека внутри него" (Зах.12:1), поэтому человек состоит из внешнего человека (тела) и внутреннего человека (духа): "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2Кор.4:16).
О теле сказано, что оно "не приносит пользу ни в чём" (Иоан.6:63 — подстрочный перевод), то есть не имеет никакого значения..., поэтому внутренний человек остаётся существовать после смерти тела!
Иисус сказал Своим ученикам: "Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие" (Лук.9:27). Что увидели ученики Его в Царстве Божьем? Они увидели Моисея… (живого): "И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие..." (Матф.17:3-4).
То есть люди Божии (рождённые свыше — Иоан.1:12-13; 3:3-5) сразу после смерти тела — выходят из тела и отправляются жить к Господу:
"Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище… Итак мы… знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа..., и поэтому желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа" (2Кор.5:1-8).
"Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых" (Матф.22:32).
Одному из распятых с Ним разбойников (за то, что он покаялся перед смертью — Лук.23:40-42), Иисус сказал: "…истинно говорю тебе, сегодня со Мною будешь в раю" (Лук.23:39-43 — подстрочный перевод).
Внутренний человек (душа, дух) живёт в теле, как улитка в панцире, поэтому может выйти из тела, например, отправиться на экскурсию в рай...: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает, восхищен был до третьего неба… и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать" (2Кор.12:2-4).
В раю с Господом несравненно лучше, чем жить на земле: "Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение..., не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше" (Фил.1:21-23).
Поэтому Иисус сказал Своим ученикам: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того (Бога), Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).
Во-вторых:
А когда говорится, что Бог может душу погубить в геенне (Матф.10:28), то имеется в виду, что душа (человек), сразу после смерти тела, - будет ввергнута в ад, озеро огненное на вечные муки:
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь.
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(Лук.16:22-26)
Здесь говорится о двух пространствах в царстве мертвых, разделенных "великой пропастью", что, однако, не мешает их обитателям видеть, слышать друг друга, общаться... Праведники утешаются на лоне Авраама, а грешники страдают в аду. После воскресения Иисуса Христа всё лоно Авраамово из подземелья было перемещено на Небо в рай (Матф.27:51-53; Еф.4:8).
В Откр.19:20 сказано, что люди (антихрист и лжепророк) "живые брошены в озеро огненное, горящее серою" (Откр.19:20). И через тысячу лет "дьявол ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10). То есть за тысячу лет люди (антихрист и лжепророк) — не сгорели, а будут ещё с сатаной мучиться день и ночь во веки веков!
Об этом же сказано в Откр.14гл.:
9 ...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией..., и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...
(Откр.14:9-11)
Энциклопедия Брокгауза:
Ад, преисподняя - речь идет о царстве мертвых (Лук.16:22-31), в котором умершие остаются до Страшного суда (Откр.20:11-15), а также о месте наказания, где осужденные грешники пребывают после суда (Откр.20:13-15; 14:9-11). Самуил вопрошает, для чего он должен выйти оттуда (1Цар 28:15). В Новом Завете также говорится о том, что Христос "нисходил прежде в преисподние места земли" (Еф.4:9), что Он проповедовал томящимся в темнице духам, мертвым (1Пет.3:19; 4:6). Ад - это "печь огненная", где будет "плач и скрежет зубов" (Матф.13:42,50), это неугасимый, вечный огонь (Матф.3:12; 18:8), где "червь их не умирает и огонь не угасает" (Марк.9:47-48; Ис.66:24), это "мука вечная" (Матф.25:46; Откр.14:9-11).