Юрий:
Так необходима ли человеку собственность? Многие смогут ответить, что не важно, имеет человек много собственности, или не имеет ничего. Главное - это привязан ли человек к своей собственности или нет, т.е. главное - это отношение к этой собственности. Но граница между привязанностью и непривязанностью очень тонкая. Много-ли людей смогут искренне сами себе сказать, что они не привязаны к собственности? Как это определить? Какое-то время назад, я считал, что уж у меня-то действительно нет никакой привязанности к собственности, а позже оказалось что был не честен с самим собой. Иногда ловлю себя на мысли о желании иметь какую-либо вещь, которая ни в коей мере не ускоряет путь духовного совершенствования...
Во-первых:
Рождённый от Бога (Иоан.3:3) всегда ссылает на Писание, потому что написано: «Говорит ли кто, говори как слова Божьи…» (1Пет.4:11). Напротив, о людях из мира (не знающих Бога) написано: «Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их» (1Иоан.4:5).
Во-вторых:
Богачу Иисус сказал: "пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мар.10:21).
После того, как богач "отошёл с печалью, потому что у него было большое имение" (Мар.10:22), то есть не захотел исполнить заповедь Христа (продать богатства и раздать нищим), Иисус сказал: "Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие" (Мар.10:25).
Это место Писания (Мар.10:17-22) касается только богатых (имеющих излишки)!
Иисус никому не предлагал продать всё на 100%, чтобы жить с протянутой рукой и ночевать в картонной коробке под мостом...!
Читаем другой подобный эпизод:
2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый,
3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом,
4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее.
5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме.
6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью.
7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку;
8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(Лук.19:2-10)
Из этой ситуации, описанной выше, видно, что после того, как начальник мытарей, человек богатый - Закхей сказал, что он "половину имения (излишки) отдаст нищим, и, если кого чем обидел, воздаст вчетверо" (Лук.19:8), Иисус сказал ему: "ныне пришло спасение дому сему" (Лук.19:9).
В-третьих:
В конфессиях бизнесменам (богачам, начинающим путь в Боге) не говорят: "пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мар.10:21), а, наоборот, говорят им: "иди, работай, неси десятины и пожертвования в церковь...".
Значит, лже-пастора толкают бизнесменов (вновь обращённых) - в погибель (Мар.10:25)!