В Библии сказано: 

• За грехи Бог погубил потопом весь первый мир, кроме 8-и человек (Быт.6-7гл.).
• За грехи Бог сжёг огнём всех жителей городов Содома и Гоморры (Иуд.1:7).
• В день второго пришествия Иисуса Христа Бог будет уничтожать всех нечестивых, отступников… огнём: "в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится" (Лук.17:29,30).
• Ад, озеро огненное (для вечных мук грешников, отступников…) - изобретение Божие! И Он наблюдает, как грешники, отступники… вечно мучаются в огне и сере: «...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет ...мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...» (Откр.14:9-11).

Потому и написано: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28); «…со страхом и трепетом совершаешь своё спасение» (Флп.2:12).

С точки зрения человеческой справедливости, массовое убийство, сожжение целых народов, включая, женщин, стариков, детей... - это высшая бесчеловечность, за которое полагается высшая мера наказания.

Но Бог не человек! Поэтому надо уверовать в библейского Бога, и принять Его таким, какой Он есть: с одной стороны Бог есть любовь (1Иоан.4:8), а с другой стороны за грехи – Бог убивающий, низвергающий в ад на вечные муки...

Если человек согрешает, то последствия могут быть, как у Давида, который всю жизнь страдал за свой грех. Хотя Давид покаялся и не умер за свой грех (2Цар.12:13), и всю жизнь просил прощение у Бога (Пс.50), но всё равно за совершённый грех Бог воздвиг зло на Давида: "итак, не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем; ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем" (2Цар.12:7-12).

Первое Божие наказание за совершённый грех: умер младенец (несмотря на пост и молитвы Давида): "...но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын... На седьмой день дитя умерло..." (2Цар.12:14-18);

Второе Божие наказание за совершённый грех: сын Давида изнасиловал дочь Давида: "Амнон (сын Давида) преодолел ее, и изнасиловал ее..." (2Цар.13:1-14);

Третье Божие наказание за совершённый грех: за изнасилование сестры брат (сын Давида) убил брата (сына Давида): "...Амнон умер, ибо у Авессалома был этот замысел с того дня, как Амнон обесчестил сестру его" (2Цар.13:32);

Четвёртое Божие наказание за совершённый грех: сын Давида пошёл войной на отца, и обесчестил жён отца: "И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошел Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля" (2Цар.16:22);

Пятое Божие наказание за совершённый грех: убит третий сын Давида: "Иоав... взял в руки три стрелы и вонзил их в сердце Авессалома..." (2Цар.18:14).

Но в Новом Завете за нас ходатайствует перед Богом Отцом - Его Сын:

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:1,2)

Поэтому надо молиться, чтобы Бог простил нам наши грехи, совершённые до жизни в Боге, и исцелил...! А если мы не молимся, и не просим прощение за эти грехи, то последствия могут быть плачевные:

21 ...чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
(2Кор.12:21)

А если мы, познав истину, грешим намеренно, то всё – хана (одержимость злейшими бесами - Матф.12:43-45, и вечные муки в озере огненном – Откр.21:8): "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр.10:26,27).