Цитата:

Павел говорит: «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха» (Рим.7:25). Здесь сказано, что Павел служил Богу умом, а плотью грешил! Так же написано: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8). Здесь сказано, что если вы говорите, что не имеете греха, то вы - лжец!

Не рождённые свыше люди, творящие грех, которые от дьявола: «Кто делает грех, тот от диавола…» (1Иоан.3:8), конечно, будут извращать Писание, здравый смысл..., находить места в Писание, оправдывающие их грехи, и толкать других в грех! По этому поводу написано: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего..., он человекоубийца…, лжец и отец лжи" (Иоан.8:43,44).

Что означает это место Писания: «…Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотью закону греха» (Рим.7:25)? Конечно, не то, что говорят сыны лукавого, которым "бог века сего ослепил разум" (2Кор.4:3-4)!

В этой же главе Павел говорит: "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех" (Рим.7:19,20). Павел описывает состояние - не рождённого свыше человека, который является - рабом греха (дьявола)!

А рождённый свыше - освободился от греха (рабства дьявола): "Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности" (Рим.6:17,18).

Если рождённый свыше начинает грешить, то он опять попадает в рабство греха (дьявола): "Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? ...Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим.6:16,23).

Теперь читаем полностью контекст 1Иоан.1гл.:

8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

10-й стих явно указывает на прошедшее время (до рождения свыше)! Если человеку неверующему предложить покаяться перед Богом в грехах, то большинство скажет: «В чём мне каяться? Я никого не убил, ни у кого не украл…». Вот, об этих людях и сказано в 1Иоан.1:8,10.

Если Бог простил нас и очистил от всякой неправды (1Иоан.3:9), разве мы можем опять идти и купаться в болоте грехе? Нет, конечно! Всем грешникам, отступникам... - участь озеро огненное: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою..." (Откр.21:8).

Если рождённый свыше согрешает грехом не к смерти (по неведению, или попав под сильную атаку сатаны...) (1Иоан.5:16-17), то Бог обличает человека через совесть, Писание, сны…, чтобы он покаялся, исправил свои пути (1Иоан.1:9). Если согрешивший отвергает обличения Бога, то он оскверняет своё сердце (Рим.1:21), повреждает разум (2Кор.11:3), сжигает совесть (1Тим.4:1-2), подчиняется воле дьявола: «Богопротивников связывают еще крепче их узы» (Ис.28:22 – современный перевод).

В состоянии обольщения человек Бога не слышит и с Ним не общается (глохнет, слепнет), а общается с бесами: «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать» (Ис.59:2).

Чтобы спасти человека, Бог посылает людей Божьих (через которых Он говорит — 2Кор.13:3), и если человек отвергает обличения людей Божьих, то он:

1. Отрекается от Иисуса: «Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающий вас, Меня отвергает…» (Лук.10:16).

2. Подписывает себе смертный приговор: «Если кто не примет вас и не будет слушать вас, то… отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу» (Мар.6:11).

Поэтому борьба с грехом, дьяволом… – это борьба не на жизнь, а насмерть: «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха» (Евр.12:4).

Если кто-либо делает грех, то он — от дьявола (1Иоан.3:8), а некоторые, раскрыв рот, слушают дьявола!

Иисус грешникам (беззаконникам) сказал: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:23).

Если кто-либо грешит, то от него спасаться надо: «И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян.2:40).

Опасность совершения греха такова: «Если твой глаз побуждает тебя грешить, вырви его. Лучше войти в Царствие Божие с одним глазом, чем иметь два глаза и быть ввергнутым в ад, где чёрвь неумолимо точит их и огонь никогда не угасает. Ибо все там будут гореть в неугасимом огне» (Мар.9:47 — современный перевод).

За грех Бог наказывает — болезнями, травмами, несчастными случаями, материальным ущербом… (Евр.12:6-8), если не доходит, то могут умереть или согрешившие (Деян.5:1-10), или их дети (Откр.2:20-23).

Людям Божьим приказано:

1. Не принимать в дом грешников (извращенцев Писания): "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога... Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Иоан.1:9-11).

2. Изврегнуть из среды своей - нечестивых...: «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе… Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор.5:11-13).